СЕЛЕКТИВНЫЙ (НИШЕВЫЙ) ПАРФЮМ
Производители селективного (нишевого) парфюма при описании своей продукции используют слово «selective», что означает выбор или отбор лучшего. Кстати, селективным (нишевым) называют парфюм только в русскоязычных источниках.
Чем отличается нишевая парфюмерия от остальной?
Какие вообще бывают группы парфюмерии:
1. Класс люкс и премиум – разрекламированные марки духов, которые можно купить в специализированных магазинах косметики и бутиках. Новинки такой парфюмерии всегда имеют широкомасштабные рекламные кампании в СМИ. Производители таких духов следуют последним тенденциям моды в мире ароматов, поэтому многие новики зачастую обладают схожим ароматом.
2. Массмаркет – флакончики с простыми и нестойкими ароматами, которые можно купить в переходе, супермаркете или на рынке.
3. Нишевая парфюмерия.
Их отличие от раскрученных люксовых брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто шокирован непривычным ароматом, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интерес эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.
Селективный парфюм выпускается ограниченным тиражом, не рекламируется, а торговых точек, в которых представлен бренд не более 250 по всему миру.
Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и не ограничивается ни в сырье, ни в выборе композиции.
Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиенты высочайшего качества, что естественно отражается и на самом аромате и на его цене.
Упаковка и флаконы, в которых выпускается нишевый парфюм, обычно выдержаны в одном стиле и могут быть как самыми обычными стеклянными баночками, так и настоящим произведением искусства, полностью изготовленными вручную.
Большинство селективных ароматов унисекс, это связано с тем, что такой парфюм по-разному будет проявляться не только у женщин и мужчин, но вообще у любого человека, т.к кожа каждого человека имеет «свой» индивидуальный запах.Их отличие от раскрученных люксовых брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто шокирован непривычным ароматом, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интерес эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.
Селективный парфюм выпускается ограниченным тиражом, не рекламируется, а торговых точек, в которых представлен бренд не более 250 по всему миру.
Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и не ограничивается ни в сырье, ни в выборе композиции.
Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиенты высочайшего качества, что естественно
Поэтому, самой главной отличительной чертой «селектива» является эксклюзивность аромата. Такие духи подчеркивают индивидуальность и характер их избранника. Это ароматы, состоящие из сложной композиции нот, которые раскрываются на коже разных людей абсолютно уникальным образом, создавая свою гамму оттенков. Даже в разное время дня или время года нишевый парфюм может звучать по-разному. Поэтому, читая отзывы покупателей, купивших одинаковый флакон таких духов, можно подумать, что они описывают разные духи..
Селективные духи – это ниша элитной парфюмерии для избранных! Для принцесс и шейхов, для парфюмерных гурманов, для парфюмерных поэтов и художников, для парфюмерных коллекционеров, для «парфюманьяков», словом - для тех, кто понимает и способен услышать и оценить красоту и неповторимость звучания аромата. А потому интерес к селективам предполагает не только и не столько модность, сколько "продвинутость", и, как это ни странно, образованность и интеллект. Впрочем, вовсе не обязательно быть ольфакторным маньяком, чтобы смутиться при мысли, что вот эта замечательная бутылочка "Кenzo" или "Dior" продается в мире со скоростью чуть ли не десятка в секунду. Человек, которому хоть раз перед стандартным парфюмерным прилавком обычного сетевого магазина пришла в голову эта мысль, - потенциальный клиент селективных марок. Селективные марки продают не просто аромат и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний. Их принцип: каждый человек- индивидуальность!
Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь и страсть на всю жизнь.
Приходите, экспериментируйте, и уверена - вы найдете свой неповторимый аромат!