магазин LuxeStore
ChocoLatte-mi@ko-Kleona-Levrana-EcoCraft-Мастерская Олеси Мустаевой -Дом Природы
+7 (909) 297 - 62 - 50
Контакты
  • г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 124, ТРЦ Шоколад,2 этаж
    Наш новый магазин LuxeStore расположен по адресу: ТРЦ Шоколад, 2 этаж
  • Написать нам
  • +7 (909) 297-62-50
№ компании: 445529

ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕТЕ, ПРОВЕДЕННОМ В ИТАЛИИ

28 августа, 17:44

Парижский парфюмерный Дом Evody Parfums приурочил выпуск нового аромата в коллекции Collection d`Ailleurs к смене внешнего вида флаконов и упаковок. Новинка называется Blanc de Sienne, и посвящена яркому солнечному свету, который освещает Италию.
Предыдущие ароматы данной коллекции также имеют географические отсылки: Noir d`Orient посвящен амбровым ночам Индии, Ombre Fumée посвящен острову Реюньон и его всемирно известному ветиверу, D`Âme de Pique уходит своими корнями в болгарские розовые долины.
Если аромат посвящен Италии, то довольно часто он становится освежающим и весело искрящимся цитрусовым одеколоном – этот прием известен еще со времен Джованни Мария Фарина. Для нового аромата Blanc de Sienne его парижские парфюмеры, Анн-Софи Беагель (Anne-Sophie Behaghel) и Амели Буржуа (Amélie Bourgeois) выбрали другой ход.
Конечно, старт остался цитрусовым – куда же деться от лимона, бергамота, мандарина? Но что происходит в аромате затем – напоминает мне о теплом цвете сушеных ризом ириса, о мягкой непрозрачности топленого молока и сливочной карамели. Светло-землистые нежные оттенки терракоты стен и крыши средневекового центра Сиены, розовые стены форта в Агре и золотистые стены крепости Джайсалмера – с самого начала, Blanc de Sienne пахнет отдыхом, сиестой и внушает желание прилечь и отдохнуть на подушках веранды с коктейлем и книгой. Сушеные фиги и пыльная свежесть фигурно резных инжирных листьев, сухая древесная кора и молочная сладость цветов, сладкий дым бензоина и далекое дыхание горького кофе – оказывается, это все аккомпанемент к тосканскому ирису и молочной карамели.
Не верьте тем, кто скажет: схожую тему сладкого восточного инжира нарисовали Нила Вермеер и Бертран Дюшофур в аромате Ashoka. При весьма похожих нотах они изображают чрезвычайно разные картины. Ashoka старается показать себя мощным хотя бы в первые минуты, тогда как Blanc de Sienne расслаблен с самого начала, разве что умылся с утра. В Blanc de Sienne нет явно выраженных цветов или других ярких нот – он растушеван ирисом и бензоином в палевую дымку, приятную и неяркую. Отдаленное сходство может порадовать любителей классического Dior Homme и других ирисовых ароматов – Blanc de Sienne дает теме ириса в гурманском окружении еще один шанс. Blanc de Sienne не самый сложный для понимания аромат, - так и красоту закатно-розовых кучевых облаков может понять и академик, который может прочесть лекцию об их форме, и поэт, который воспоет их временность и непостоянство, и ребенок, который покажет на них пальцем и рассмеется. Так и вкус сливочной карамели могут оценить все независимо от образования и диеты.
Если вы так же, как и я, интересуетесь, что же означает название парфюмерного Дома Evody Parfums, то ответ лежит в истории Дома. Первоначально это название носил парфюмерный магазин, открытый Режин Друан (Régine Droin) и её дочерью Серин Вассёр (Cérine Vasseur) в 2006 году в парижском районе Сен Жермен де Пре. В нем были собраны все лучшие нишевые марки Франции – редкие, малоизвестные и интригующие. Например, это был первый и единственный бутик Парижа, в котором были представлены ароматы Parfumerie Générale – парижане не особенно жаловали творчество из Клермон-Феррана. Планировалось, что в Evody Parfums будут собраны все лучшие ароматы – и название было образовано от названия азиатского дерева evodia (Род Тетрадиум), славного в китайской медицине своими мелкими горькими плодами, согревающими в холод. Это дерево известно своим щедрым цветением как «дерево сотен тысяч цветов» и потому было взято символом широкого ассортимента бутика. Впоследствии, когда мать и дочь отказались от бизнес-идеи бутика в пользу концепции собственного бренда, название осталось, по-прежнему символизируя плодовитость нишевых парфюмеров, но уже в отношении своего проекта. В первой коллекции Collection Première восемь ароматов на несколько самых популярных тем, во второй Collection d`Ailleurs – уже четыре, и похоже, нам следует ждать еще не меньше.

(от Serguey Borisov)

ЭКСКЛЮЗИВНО В БУТИКЕ DE LUXE.